На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022) WEB-DL
На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022) WEB-DL


Название: На Западном фронте без перемен
Оригинальное название: Im Westen nichts Neues
Год выпуска: 2022
Жанр: Боевик, драма, военный
Выпущено: Германия, США, Великобритания, Amusement Park Films, Rocket Science, Sliding Down Rainbows Entertainment
Режиссер: Эдвард Бергер
В ролях: Даниэль БрюльАльбрехт ШухСебастьян ХюлькЭдин ХасановичАнтон фон ЛюкДевид ШтрисовАарон ХилмерДжо ВайнтраубАндре МарконЛюк Фейт
О фильме: Их вырвали из привычной жизни... Их швырнули в кровавую грязь войны... Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить. Теперь они - пушечное мясо. Солдаты. И учатся они - выживать и не думать. Тысячи и тысячи навеки лягут на полях Первой мировой. Тысячи и тысячи вернувшихся еще пожалеют, что не легли вместе с убитыми. Но пока что - на Западном фронте все еще без перемен...





Качество WEBDLRip
Перевод:
Перевод 1: Профессиональный многоголосый | Jaskier
Перевод 2: Профессиональный многоголосый | TVShows
Перевод 3: Профессиональный многоголосый | LostFilm

Смотреть онлайн через telegram
Смотреть онлайн
Комментариев 3
admin
ГЕНЕРАЛ ФРИДРИХС ИЗ «НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН» — РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?



*ВНИМАНИЕ: впереди спойлеры к фильму «На западном фронте без перемен»*
Адаптация Netflix «На западном фронте без перемен» быстро становится одним из обязательных к просмотру фильмов 2022 года с душераздирающим изображением Первой мировой войны, получившим множество похвал от зрителей.
Как и литературное произведение Эриха Марии Ремарка, на котором он основан, фильм рассказывает историю Пауля Боймера и его молодых товарищей, которые наивно присоединяются к немецкой армии только для того, чтобы открыть для себя настоящие ужасы войны.
В то время как оригинальная книга сосредоточена почти исключительно на опыте Пола в армии, новый фильм добавляет к истории несколько новых слоев, включая участника мирных переговоров Маттиаса Эрцбергера и амбициозного генерала Фридрихса.
Однако, хотя Даниэль Брюль изображает реального персонажа в «Эрцбергере», фанаты задаются вопросом, можно ли то же самое сказать о генерале Фридрихсе или он персонаж, созданный исключительно для сериала Netflix «На западном фронте без перемен».

В исполнении немецкого актера Дэвида Стризова генерал Фридрихс представлен на третьем этапе прохождения «На западном фронте без перемен», когда он сопровождает Эрцбергера и других немецких переговорщиков на их встречу со своими коллегами из союзников.
Обладая впечатляющими и явно злодейскими усами, Фридрихс считает, что усилия по прекращению войны являются вероломными по отношению к Германии, а также препятствием для его собственных амбиций сделать блестящую военную карьеру в том же духе, что и его предки.
Фридрихс мало заботится о своих войсках, и хотя в настоящее время ведутся переговоры о мире, он неоднократно отдает приказы о новых атаках на врага, обрекая тысячи солдат на смерть практически без какой-либо выгоды.
В последний день войны, когда минуты отсчитываются до вступления в силу перемирия, Фридрихс приказывает провести последнюю атаку, чтобы положить конец войне, несмотря на очевидную тщетность такого действия.



Нет, генерал Фридрихс не основан на конкретном немецком генерале из реальной жизни, а на самом деле является вымышленным персонажем, созданным для этой новой адаптации «На западном фронте без перемен», поскольку он не появлялся в оригинальном романе.
Однако, хотя Фридрихс не является реальной исторической фигурой, его вдохновляли действия нескольких реальных офицеров с обеих сторон в последние дни Первой мировой войны.
В результате включение генерала в фильм действительно отражает дух оригинального романа, который является вымышленным рассказом, но был вдохновлен собственным опытом писателя Эриха Марии Ремарка, сражавшегося в Первой мировой войне.
В интервью Collider режиссер фильма Эдвард Бергер рассказал о вдохновении генерала Фридрихса и подробно описал некоторые исследования, которые были проведены при создании персонажа.
«[Важной] частью было исследование генералов, совершивших последнюю атаку, а таких на самом деле было много, будь то немцы и американцы. Американские генералы и офицеры тоже вели свои войска в бой», — пояснил он. «Только для того, чтобы исправить вмятину на карте или пойти домой и сказать своим родителям, и женам, и братьям и сестрам, что они выиграли последнюю битву, и потом также было слушание в Конгрессе, почему эти люди были отправлены в битва."
«Вы думаете: «О, все почти закончилось. Пусть все выживут, и пусть это закончится». Почти думаю, почему мы должны? – продолжил директор. «Я в основном хочу, чтобы вы чувствовали себя Полом, когда он стоит там, а генерал говорит: «Давайте все пойдем в эту последнюю битву». У него просто есть лицо, и оно просто мертвое. Я хотел, чтобы вы почувствовали то же самое и просто почувствовали, как это вас утомляет, и вы становитесь мертвыми внутри, и некоторые проходят через то же, что и он, так что это было намеренно, да».

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫКак показано в «На западном фронте без перемен», боевые действия продолжались в течение шести часов между подписанием перемирия и его вступлением в силу в 11 часов утра 11 ноября.
Во многом это произошло из-за того, что генералы надеялись одержать последнюю победу, прежде чем боевые действия прекратятся и линии фронта будут заморожены.
В книге Джозефа Э. Персико « 11-й месяц, 11-й день, 11-й час» говорится, что это, следовательно, привело к еще 10 944 жертвам в последний день войны, в том числе 2738 человек, которые погибли за несколько часов до вступления в силу перемирия.
Американский солдат по имени Генри Гюнтер считается последним солдатом, погибшим во время Первой мировой войны, поскольку он был убит всего за 60 секунд до перемирия, когда атаковал немецких солдат, готовившихся к началу прекращения огня.
Одним из наиболее заметных случаев неодобрения перемирия генералами был генерал Джон Першинг, командующий американским экспедиционным корпусом, который якобы не позволил известиям о прекращении огня достичь своих войск.
Его предполагаемые действия позже привели к расследованию, в ходе которого Конгресс допросил его, хотя никто не был признан виновным в правонарушениях .

admin
Рецензия на фильм "Все тихо на западном фронте": Зрелище войны
Немецкая экранизация романа Эриха Марии Ремарка, снятая Эдвардом Бергером, призвана потрясти вас своей неумолимой жестокостью



В своей истории авторского кино "Американское кино" (1968) критик Эндрю Саррис сравнил похожие сцены в двух фильмах о Первой мировой войне - "Большой парад" Кинга Видора (1925) и "Все тихо на Западном фронте" Льюиса Майлстоуна (1930), первой экранизации романа Эриха Марии Ремарка 1929 года. Видор, по мнению Сарриса, более удачно показал двух солдат с противоположных сторон в снарядной яме, один из которых умирает. Видор подчеркивал лица своих персонажей, писал Саррис, а не живописность и зрелищность.

Первая серия новой немецкоязычной экранизации романа Ремарка Эдварда Бергера как можно громче заявляет, что она на стороне живописности и зрелищности. Он открывается пейзажем: тихий лес и горы, кажется, на рассвете. Лиса сосет из соска своей матери. Кадр в духе Терренса Малика смотрит вверх на невозможно высокие и спокойные верхушки деревьев.

Затем Бергер переключается на воздушный вид дрейфующего дыма, который рассеивается, чтобы показать множество трупов. Шквал пуль внезапно пронзает почти неподвижную композицию, и камера поворачивается, чтобы показать весь масштаб бойни и грязи. Это война как нарушение природы. И это еще до того, как Бергер выслеживает испуганного солдата по имени Генрих (Якоб Шмидт), который несется вперед в паре непрерывных кадров - возьмите это, "1917" - только для того, чтобы умереть за кадром. В приеме, который чем-то обязан красному пальто из "Списка Шиндлера", мундир Генриха будет снят с его тела, очищен, зашит, отправлен в Северную Германию и в конечном итоге повторно использован главным героем Ремарка, Паулем Боймером (Феликс Каммерер), который замечает чужое имя на этикетке.

Это версия литературной классики, или что? По правде говоря, выбор в пользу чистой напыщенности - грохочущий, повторяющийся трехнотный рифф Фолькера Бертельмана, исполнившего партитуру, не перестает учащать пульс - не обязательно является неэффективным способом перевода откровенной прозы Ремарка. В распоряжении Бергера больше инструментов, чем было у Майлстоуна в случае с проблемами ранней звуковой эпохи, но эти преимущества каким-то образом делают обновление менее впечатляющим: Увеличение масштаба и ловкость рук располагают к показухе. Тем не менее, фильм стремится поразить вас непрекращающейся жестокостью, и от этого трудно не растеряться.

Этот "Западный фронт" делает ставку на большие декорации и мощные образы. Даже рамки действия расширились. Бергер разрывается между опытом Пауля в окопах и переговорами о прекращении огня между Маттиасом Эрцбергером (Даниэль Брюль), который возглавлял комиссию по перемирию в Германии, и маршалом Франции Фердинандом Фохом (Тибо де Монталембер). 72-часовой срок, который Фох отводит Эрцбергеру для подписания соглашения, добавляет в общее повествование элемент напряженности, хотя и отходит от точки зрения Ремарка от первого лица.

Судьбы солдат автора также изменены. Но есть здесь и моменты, которые вызывают отклик. Когда Поль пробирается через окоп и собирает жетоны своих павших товарищей, он находит в грязи отличительные очки своего друга. Крысы разбегаются, чтобы избежать землетрясения от приближающихся танков. Пол, его лицо покрыто грязью, пытается заглушить предсмертные глотки французского солдата, которого он зарезал, в этом фильме аналог сцены Видора-Милстоуна. Тьяден (Эдин Хасанович), осознав, что ему придется жить как ампутанту, бьет себя по шее.

Ближе всего к проработке характеров в фильме отношения Пауля и Катчинского (Альбрехт Шух), которые выполняют последнее задание по краже продовольствия с фермы в последние часы войны - когда ни насилие, ни Бергер не собираются отступать.

Тишина на Западном фронте
Рейтинг R. Экстремальное насилие на войне. На немецком и французском языках, с
admin
Видите ли, вот почему я продолжаю быть лучшим сборщиком изображений — это заставляет меня смотреть хорошие фильмы, которые я планировал пропустить. В этом году, когда объявили десять номинантов, я уже видел шестерых из них и планировал увидеть еще троих. НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ ВСЁ СПОКОЙНО — единственное, что я не хотел видеть. На самом деле я надеялся, что он не будет номинирован, и чувствовал небольшую обиду, что, согласно моим собственным правилам, я должен был его посмотреть.
Я не знаком с романом 1929 года Эриха Марии Рамарка, киноверсией 1930 года Льюиса Майлстоуна или телевизионной версией 1979 года, поэтому мой скептицизм не был пуристом. Я только что услышал страстный аргумент, что это фильм с крутыми батальными сценами, которые превращают мощную антивоенную историю в какое-то дерьмо о героизме и самопожертвовании. И это не звучало как то, что я хотел бы видеть.
Но я видел его и рад, потому что, честно говоря, я даже представить себе не могу, как кто-то мог подумать, что хотя бы один момент в этом фильме был о героической жертве. Я подумал, что это блестящая кинематографическая иллюстрация абсолютной бессмысленности войны. Это не просто война, это ад . Это война дикая, бесчеловечная, бесцельная, безумие. Болезнь, которую люди со своей гордостью, эгоизмом и неадекватностью навлекают на себя, на других, на землю, и как только они пускают мяч в ход, легче продолжать подталкивать его, чем пытаться его остановить.
Он начинается, как следует из названия, с тишины. Здесь есть случайные намеки на ТОНКУЮ КРАСНУЮ ЛИНИЮ в образах природы, занимающейся своими делами посреди зоны боевых действий. Мать-лиса в своей берлоге кормит своих детенышей. На близлежащем поле туман рассеивается, обнажая остатки битвы — повсюду валяются неподвижные тела, покрытые утренним инеем. Картина начинает тут и там посыпаться пятнами черного пороха и дыма, когда (шальные?) пули и снаряды летят издалека, хотя, судя по всему, на этом поле уже несколько часов не было ни одной живой души. .
Когда мы возвращаемся к самой битве, в ней нет ничего даже отдаленно славного. Все кричат ​​от ужаса, некоторые солдаты дрожат, людей расстреливают из ниоткуда. Мы следуем за одним солдатом, который бежит, тяжело дыша, скуля, кажется, что он выживает только благодаря случайному везению, когда незнакомцы и друзья умирают в равной степени перед ним, позади него, рядом с ним, на нем. Он не просто выше головы. Он на дне непреодолимой пропасти. Он вытаскивает лопату, кричит и рубит ею парня, как маньяка с топором. Вырезать до заголовка. Гору серых трупов вытаскивают, бросают в грязь, раздевают.
Именно тогда я понял, что это нечто лучшее, чем я ожидал. Первое, что следует за заголовком, — это монтаж, в котором мертвые солдаты рассматриваются как масштабное мероприятие по утилизации и переработке мусора. Трупы выстроены в ряд, как машины на свалке. Гробы сложены и покрыты лаймом. Сапоги снимаются и собираются в огромные кучи. Огромные пачки окровавленной формы заворачивают в простыни и грузят в поезда, потом перегружают в грузовики, потом на склады. Их стирают в огромных пулах, привозят на фабрики, где ремонтируют и перешивают, затем складывают, упаковывают и везут на экипировку следующей партии новобранцев.
И вот мы встречаемся с некоторыми из них. Пол (Феликс Каммерер) едет в город на своем велосипеде, чтобы встретиться со своими приятелями. Когда эти мальчики говорят о войне, это точно так же, как дети в начале HALLOWEEN H20 говорят о школьной поездке. Они дразнят Пола за то, что он не может поехать, предлагают подделать для него подпись родителей. Когда он сам его подделывает, они смеются, как будто это какая-то забавная шалость.



Эти дети настолько совершенны. Всезнайки с детскими лицами, военные братья, ухмыляющиеся и смеющиеся, как чуваки из PORKY’S . Они понятия не имеют о том, о чем не имеют представления. Через ознакомительную речь и драйв на фронт они не могут сдержать своего волнения. Они просто продолжают улыбаться и подбадривать друг друга, как будто отправляются на весенние каникулы. И когда они выстраиваются в очередь, чтобы получить форму, у Пола все еще есть имя какого-то другого парня. Генрих Гербер. «Возможно, он слишком мал для парня. Случается постоянно», — говорит парень за стойкой, но мы знаем иное, потому что видели, как Генрих умер неприглядно в начальной сцене, а с него сняли униформу и починили.






Еще до того, как они прибывают на фронт, хирург в окровавленном халате машет своим грузовиком и заставляет всех выйти и идти пешком, потому что им нужен грузовик для «40 человек, умирающих в грязи». По пути туда бомба едва не задела их, а Пол слишком медленно надевает противогаз, поэтому сержант или кто-то еще наказывает его, заставляя носить его до конца дня. У него появляется новый герой, когда они добираются до окопа, и крепкий, опытный солдат с усами и сигаретой видит маску, понимает, что произошло, и говорит: «Бросьте собаке кость, она ее всегда схватит. Дайте мужчине силу…»
Это Катчински по прозвищу Кэт. Он все время напоминал мне Тома Харди, но его играет Альбрехт Шух (BERLIN ALEXANDERPLATZ). Он наставник, старший брат, крутой парень постарше, который заставляет их чувствовать, что они добились успеха, когда он их приятель.
Когда они добираются туда, идет проливной дождь, и им приходится использовать свои каски, чтобы попытаться вычерпать мутную воду из траншеи. Эти широкие улыбки исчезли быстро. Они ненадолго возвращаются, когда Кэт учит их согревать замерзшие руки, засовывая их в штаны. Но пока на их лицах большую часть времени будет выглядеть что-то вроде этого:



Эта история не только об ужасах боя или депрессивных состояниях затишья между ними. Это также похоже на то, как будто вас только что выкопали из обрушившегося туннеля, но вы не ранены, поэтому вас отправляют собирать жетоны с мертвых тел, в то же время выясняя, кто из них ваши приятели из дома, и если вы начнете плачь, кто-то говорит: «Давай, двигайся, у нас нет целого дня», и ты идешь к следующему трупу.
Где-то далеко, в офисе, мы видим мужчин в галстуках, курящих сигареты, груды жетонов на их столах, соскребающих засохшую грязь, чтобы прочитать имена и записать их. Бесконечная обработка мертвых, которых слишком много, чтобы уследить за ними.
Насколько я понимаю, сюжет о бюрократах, пытающихся положить конец войне, является новым дополнением к истории. Великий Даниэль Брюль ( БЕССЛАВНЫЕ УБЕДНИКИ , RUSH , голос Молнии Маккуина в немецком дубляже МАШИН) играет дипломата по имени Эрцбергер, который понимает, что из продолжения войны ничего хорошего не выйдет, и убеждает верховное командование Германии начать переговоры о перемирии с союзными державами. Я не был уверен, что этому фильму нужен хороший правительственный чиновник, пытающийся поступить правильно, но я думаю, что он эффективен, потому что показывает, как мучительно медленно ведутся переговоры. Мы будем погребены в грязи и человеческой плоти там, в аду на земле, и время от времени будем переключаться на этих парней с их восхитительной едой и причудливыми чайными сервизами. Эрцбергер кажется очень расстроенным, когда вибрации поезда заставляют его однажды помочиться на ботинок. Мальчик, эта война действительно тяжела для всех , не так ли?




В течение 72 часов немцам приходится спорить между согласием на условия или «гибелью с честью на поле боя», а мучительные переживания Пола включают в себя наблюдение за тем, как его однополчане расплющены гусеницами танков и подожжены из огнеметов, а также попадание в ловушку в яме. с вражеским солдатом, которого он неоднократно наносит удар в грудь и пытается задушить грязью. Но мужчина лежит там, дергаясь и хрипя кровью, достаточно долго, чтобы Пол начал чувствовать себя виноватым. Он плачет, оттирает кровь с рук грязью, начинает извиняться, называть его «товарищ», умываться, разрезая пальто, чтобы добраться до нанесенных им ран, как будто есть какой-то шанс залечить их. Когда мужчина умирает, Пол находит в кармане своего пальто записи и фотографии жены и детей. Парень с именем, жизнью и семьей, о которых Пол ничего не знал. Он лежит поверх тела,
Я бы сказал, что фильм « 1917» повлиял на батальные сцены больше, чем «Спасти рядового Райана». Но я думаю, что оператор Джеймс Френд ( Street Fighter: Assassin's Fist ) придает ему современный цифровой вид, который кажется свежим взглядом на предмет, а не таким же, как любой другой фильм о войне. Часто в этих зонах боевых действий, освещенных ракетами ночью, есть какая-то жуткая красота. Есть великолепный снимок лучей утреннего солнца, сияющих сквозь деревья, двух самолетов, бесшумно сражающихся вдалеке, камеры и персонажей, не обращающих на них внимания, как будто они пролетают мимо стрекоз.





Если что-то и приукрашено, так это дух товарищества военных братьев, слоняющихся вокруг и сближающихся, когда они оказываются вдали от окопа. Есть сцена, где Пол и Кэт ускользают и крадут с фермы огромного гуся, готовят его и едят, и кажется, что это самое лучшее, что они когда-либо ели. Радость заразительна, но мы также прекрасно понимаем, что для семьи, у которой они ее украли, они являются захватчиками, мародерами, военными преступниками.
Когда они говорят о возвращении домой, они не уверены, что так будет лучше. Один парень боится снова идти копать торф и не знает наверняка, будет ли он есть. Для Кэт быть вдали от войны означает столкнуться со своим горем из-за маленького сына, которого он потерял. Он опасается, что они «будут ходить, как путники по ландшафту из прошлого», и все захотят узнать, были ли они в ближнем бою. Позже Пол жалуется, что «никогда не сможет избавиться от зловония» своих переживаний, и перечисляет всех своих друзей, которые умерли, но Кэт говорит: «По крайней мере, они в мире. Мы живы».
Есть еще один слой лиц, принимающих решения, которые удерживают их в этом, помимо переговорщиков. Мачо-мудак генерал Фридрихс (Дэвид Стриесов, DOWNFALL) выглядит как плохой парень из SONIC THE HEDGEHOG и считает себя солдатом на всю жизнь. Если он проживет достаточно долго, то точно станет нацистом. Он обвиняет другого офицера в том, что в мирное время у него другие дела, жалуется, что его отец стал героем войны, а он родился за полвека без войны. «Что такое солдат без войны?» — спрашивает он, когда солдат рядом разрывает на куски, а он вот так бездельничает:



Самая мрачная ирония фильма заключается в том, как много всего происходит между распространением слухов о перемирии и его официальным началом. Все празднуют окончание войны, но погибает все больше людей. СПОЙЛЕР — Пол и Кэт решают отпраздновать это, снова забрав еду с той же фермы, поэтому Кэт — лучший друг и герой Пола, представляющий собой солдата, которым он хотел бы быть, но никогда не смог бы стать — застрелен маленький ребенок, пока он мочится. Потому что они украли несколько утиных яиц. Их даже не успели приготовить, просто съели сырыми. И Пол не может заставить кого-нибудь отвезти его к медику, потому что все празднуют окончание войны.
Фридрих считает окончание боевых действий «дерьмовым беспорядком», поэтому отдает приказ о еще одном наступлении, чтобы захватить равнины до окончания войны в 11:00. Знаете, ради этой очень важной цели доказать, что они «солдаты и герои», а не «трусы, которые струсили, когда дело дошло до дела». Некоторые солдаты говорят, что не пойдут, поэтому их бьют прикладами. Лицо Пола во время этой воодушевляющей речи сильно отличается от того, что было в начале.



Так что никакого героизма здесь нет. Просто явно бессмысленная битва, которую вели все эти солдаты, которые думали, что выжили, плюс один бедный неуклюжий рыжий парень, только что отправленный на передовую, против невинных солдат, которые тоже думали, что все кончено. В конце фильма наш главный герой проводит последние десять минут войны, в основном устраивая массовую стрельбу по некоторым милым французским солдатам, которых мы только что видели, поднимая тост за то, что «кошмар закончился» с мертвым товарищем «не открывать до перемирия». вино. Пол бьет мужчину по лицу своим шлемом, чуть не задыхается в грязной луже, в конечном итоге ( СПОЙЛЕР ) его протыкают штыком менее чем за минуту до официального окончания войны. Это один из немногих фильмов о войне, где главный герой убит, и я подумал, что да, ты заслужил это, приятель.
Это немецкий фильм, созданный и распространяемый Netflix. Разве не кажется, что их интернациональные постановки лучше, чем большинство их американских? Может быть, это только те, о которых я узнаю. Режиссер Эдвард Бергер в основном работал на телевидении, но это очень кинематографично, кажется, предназначено для большого экрана, хотя большинство людей никогда не смогут увидеть его там. Спасибо, Академия, за то, что заставила меня посмотреть его.





ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.